Радиоприемник с хорошим приемом

Приемники Грюндиг являли истинное немецкое качество. Шутка ли, с конца Второй мировой войны завоевывали рынок? Старейший, почтенный бренд рынка Европы, всемирная слава. Отсутствовали условия США для рывка после депрессии, были разруха, разделенный двумя частями Берлин, неблагоприятная политическая обстановка. Грюндиг встал на ноги, начал выпускать электронику. Любопытно, страны агрессоры бурно развивались после войны. Грюндиг… Едва ли существовал другой радиоприемник с хорошим приемом, столь известный среде профессионалов.

Радиоприемники

Нефтяной кризис не оказал влияния на развитие немецкой промышленности, на другой стороне континента потихоньку росли конкуренты. Сегодня Азия располагает заводами известных мировых брендов. Исключением стал Грюндиг, один цех китайский, остальное — Европа. Положение не могло устраивать бурно развивавшихся азиатов, в 90-х годах прошлого века Грюндиг начал тонуть. Сперва бренд закупила фирма Philips, потом продала частям, видя солидные убытки, исчисляемые миллионами долларов.

Старый радиоприемник

Старейший бренд умер, обанкротился, куплен турками. Сегодня 4 тысячи человек трудится, собирая некогда известные радиоприемники, дилеры по ошибке бравируют хваленым немецким качеством. Впрочем важен ли хозяин. Скорее да! Грюндиг по-прежнему считается хорошей маркой, смена владельца не могла остаться незамеченной. Претерпевшее метаморфозу покажет будущее.

Нужен радиоприемник с хорошим звуком, берите Грюндиг, славится бренд не бытовыми моделями. Привлекает внимание профессиональное оборудование, оснащенное:

  • прочным тяжелым корпусом;
  • регуляторами, не боящимися протечек влаги;
  • специальными ручками транспортировки прибора, защиты лицевой панели от падений;
  • большими размерами;
  • поразительной надежностью.

Приборы предназначены морякам, движущейся технике, самолетам, поисковым командам. Радиоприемники Грюндиг не дадут сбоя, не откажут, случись сложная минута.

Радиоприемники сегодня

Познали Лету времена, когда рамочный радиоприемник Москвич продавался немыслимыми количествами. Два миллиона изделий приобретено за 10 лет существования марки. Почтенным возрастом Москвич потягается с Грюндигом, к 60-му году Московский радиозавод начал выпуск других изделий, пока затеянная в 80-х перестройка не доконала окончательно. Сегодня большинство наукоемких предприятий охвачено оборонной промышленностью (читай, облюбовала народную шею). Радиоприборы массовые заводами мало выпускаются.

Современный плеер-радиоприемник

Времена прошли, когда выходил специальный журнал Радио, покупали в магазине набор для сборки радиоприемника. Сегодня времяпрепровождение мало кого заинтересует, изменились ценности. Специалист в области электроники лишен возможности получать хорошую зарплату, осваивая родные пенаты. Краснодипломников стая откровенно ненавидит, исключая подлизывающихся. Досуг за сборкой собственного радиоприемника, работающего заведомо хуже захудалой китайской модели, едва ли прельстит молодежь. Удел пенсионеров доходом ниже среднего.

Читайте также:  Разветвитель для антенны

Положение дел — предпосылка упадка отечественной промышленности. Заводчане трудились хорошо, спецслужбы проиграли конкурентную борьбу. Суворов удивлялся «наивностью» иностранцев. Перестройка расставила точки над i. Граница закрыта железным занавесом — потребитель берет предложенное, не размышляя. Свободная конкуренция обрела права, импортные радиоприемники успешно вытеснили отечественное. Ничего удивительного. Собирать радиоприемники выгоднее китайцам, созданы условия:

  1. Дешевая рабочая сила (зарплаты 400-600 долларов).
  2. Налоговые поблажки наукоемким отраслям.
  3. Специальные экономические зоны, расположенные на пересечении транспортных путей.

Китай предпринял ряд мер, стимулирующих умные отрасли. Упоминали, что один завод по производству радиоприемников Грюндиг находится на территории последователей Мао. Неудивительно, что прибыль Китая растет быстрее населения. Расцветают мегаполисы, ругают товары, произведенные родиной чая — ругают да берут охотно. Коротковолновые приемники выпускаются преимущественно Китаем, подобно большей части электроники.

Компактный радиоприемник

Каково бы ни было название бренда радиоприемников, цеха китайские. Напоминает отечественную марку Витек, зарегистрированную в Европе (заводы преимущественно в КНР), чтобы вызвать интерес отечественного покупателя, разуверенного силами собственной промышленности.

Радиоприемники теряют популярность

Конкуренция, ущербность производственных мощностей не единственные причины падения объема выпуска радиоприемников. Людской фактор. Радиоприемник был единственным развлечением (помимо деревенских клубов). Телевидение отсутствовало, вышки расположены нерегулярно. С радиоприемниками дело обстояло гораздо веселее. Уверенный прием означал свежие новости, интересные познавательные передачи, концерты, любимые мелодии. Поэтому люди шли, покупали радиоприемники.

По мере становления науки развлечений становилось больше, следовательно, нужда в старых верных друзьях стала отпадать. Каждый видел у бабушки старый дорогой ламповый радиоприемник, пылившийся на полке. Боялись выкинуть, помнили времена, когда спасал от скуки семью.

Последней вехой, ставшей могильным камнем радио, назовем высокие технологии. БИС стали кристаллами с технологическим циклом, измеряющимся единицами нанометров. Элементная база дала предпосылки выпуску персональных компьютеров, мобильных устройств, введены опционально функции радио. Сказанным объясняется массовое освоение вещания частотами УКВ. Диапазоны антенн становятся малы: радиоприемник уместится смартфоном.

Читайте также:  FM антенна своими руками

Потребность в радиоприемниках, отдельных устройствах попросту отпала. Главный фактор. Мини музыкальные центры с радио могут привлечь внимание, не приемник. Что сделали китайцы, пока россияне ругали инфляцию, мозги, отбираемые Западом (а чего здесь делать?)? Создали радиоприемники многофункциональные, устройства, каковым является сегодня подавляющее число электроники. Проанализирована рыночная ситуация (на фоне обанкротившегося Грюндига), предпринят ряд мер, стабилизирующих сегмент. Полагаем, создавались специальные комиссии, занимающиеся рассмотрением целесообразности дальнейшего выпуска радиоприемников. Бизнес остался, устройства дополнились несколькими особенностями.

Стильный радиоприемник

Что важно природой, походом, дальней поездкой. Энергия! Имеет тенденцию заканчиваться, зарядить мобильник, путешествуя, непросто. Радиоприемники было решено дополнить динамо-машиной. Ручка, покрутив которую, можно зарядить прибор… Кому интересно, если можно захватить небольшой аккумулятор зарядки смартфона, радиоприемник не покупать?

Последовало ключевое решение, позволившее допотопным устройствам выжить. Радиоприемники снабдили специальными USB-портами, от которых можно заряжать любые мобильные устройства. Стало невыгодным брать аккумулятор. Вес больше, на дерево не повесишь, чтобы играл. Одним словом — тяжесть. Радиоприемники остались на рынке, поскольку при сплаве рекой байдарками гораздо предпочтительнее видеть устройство, противостоящее влаге в разумных пределах, нежный смартфон отдыхает. Телефон взять попроще, благо источник заряда теперь найден.

Современные радиоприемники

Радиоприемник в виде, посетившем рынок, стал иметь смысл, принося дополнительную выгоду. Зарядку ручной силой человека мобильных устройств.

Обрел моду спортивный образ жизни. Бегая трусцой, прикольно слушать звуки любимых передач. Увидел свет очередной гибрид — наушники с радиоприемником. Можно возразить — плеер лучше. Только настоящий спортсмен знает, как удлиняют тренировки опостылевшие композиции. Радиоприемник смотрится выигрышно. Имеется множество станций, транслирующих преимущественно музыку.

Радиоприемник сегодня везде: смартфоны, плееры, наушники, компьютеры, домашние кинотеатры, магнитолы. В своем прежнем понимании прибор утратил значение, обрел призвание как составляющая часть прочих устройств.

Как выбрать радиоприемник? Анализируя собственные потребности. Обращайте внимание на диапазон, чувствительность. К некоторым моделям присоединим внешнюю антенну, бывает удобно, выезжая на природу, проживая в удаленном районе.